Электронное взаимодействие с работниками по охране труда
Отличие от множества других инструментов электронного подписания документов заключается в том, что ДокSafe учитывает все особенности процессов охраны труда и позволяет автоматизировать и существенно сократить трудоемкость маршрутизации документов внутри компании
Учтена специфика процессов охраны труда
Понимаем, как должны двигаться документы в зависимости от процесса. Массовая загрузка документов и распределение по ответственным лицам в личные кабинеты
Настройка маршрутов
Есть предустановленные маршруты, можно настраивать свои. Документы будут распределяться нужным работникам в автоматическом режиме, что значительно упростит процесс управления документооборотом.
Подготовим юридически
Передадим все необходимые положения и регламенты для начала использования ЭДО
Комиссии по отдельным процессам
Гибкая настройка состава комиссий
Работа с внешними подрядчиками
Используйте сервис для подписания документов сразу с внешними подрядчиками, которые передают вам документы через гостевой доступ (учебными центрами, экспертные организации по проведению СОУТ и ОПР)
Внешний подрядчик -> Комиссия -> Работники
Любые типы подписи
Для комиссий и внешних подрядчиков - усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)
Для работников - усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) или простая электронная подпись (ПЭП)
Хранение документов и архив
Храним документы на защищенных серверах и даем инструмент удобного экспорта архива на ваши сервера для создания архива документов
Обеспечиваем безопасность хранения данных
Наши серверы соответствуют всем стандартам безопасности _____, а также сертифицированы по ФЗ-152 "О защите персональных данных"
Безопасность
Сервис возможно установить внутрь информационного контура Заказчика в тех случаях, когда в компании существуют такие требования
Поможем сэкономить ... рублей в год
Переход на электронный документооборот позволяет существенно сократить расходы на сбор подписей и хранение бумажных архивов. Например, если в вашей компании 100 сотрудников, и каждый из них тратит в среднем 1 час в месяц на сбор подписей и обработку документов, а стоимость рабочего часа составляет 500 рублей, то вы можете сэкономить:
• 100 сотрудников * 1 час/сотрудника * 12 месяцев * 500 рублей = 600000 рублей в год.
Калькулятор экономии
| Количество сотрудников | Экономия (рублей в год) |
|------------------------|--------------------------|
| 10 | 60 000 |
| 50 | 300 000 |
| 100 | 600 000 |
| 200 | 1 200 000 |
Теперь вашим сотрудникам достаточно иметь смартфон для подписания документов в любом месте и в любое время. Для подписания комиссией с помощью УКЭП потребуется доступ к ПК.
Организуйте обучение сотрудников по формуле 5+5
Материал подается работнику в личном кабинете регулярно в доступном формате и объеме - не более 5 минут в день
После каждого обучающего модуля работник проходит контроль знаний
По итогу суммируется время всех модулей, чтобы обучение соответствовало требованиям законодательства о длительности учебного курса
Таким образом работник не просто проходит курс 1 раз в год (3 года), а постоянно вовлечен
Система обучения
Используйте подготовленный контент или загружайте собственный
Отслеживайте успеваемость. Не просто статистика, а формирование рейтингов и создание соревновательного эффекта
Оценивается не только правильность ответов, но и время
Сервис позволяет формировать рейтинги на основе реакции работников на документы для подписания и успешности прохождения обучающих модулей. Это создает условия для вовлечения сотрудников в процессы охраны труда и обучения.
Мы поможем вам настроить систему всего за 1 час без необходимости прерывать рабочие процессы
Никакой долгой и нудной настройки. Старт за 15 минут. Самое сложное, что вам придется сделать - подготовить excel файл со штатным расписанием
- подключены виртуальные помощники, которые возьмут всю рутину на себя
Сервис самостоятельно определит руководителей отделов при загрузке штатного расписания
Распределение документов нужным работникам в автоматическом режиме