Главная страница

Док.Safe

Электронное взаимодействие с работниками по охране труда

  • Подписание документов с использованием электронной подписи
  • Обучение и проведения инструктажей по формуле "5+5"
  • Мотивационная среда и рейтинги
  • Простое внедрение - от 1 часа

Электронный документооборот
по охране труда

Отличие от множества других инструментов электронного подписания документов заключается в том, что ДокSafe учитывает все особенности процессов охраны труда и позволяет автоматизировать и существенно сократить трудоемкость маршрутизации документов внутри компании

Учтена специфика процессов охраны труда

Понимаем, как должны двигаться документы в зависимости от процесса. Массовая загрузка документов и распределение по ответственным лицам в личные кабинеты

Настройка маршрутов

Есть предустановленные маршруты, можно настраивать свои. Документы будут распределяться нужным работникам в автоматическом режиме, что значительно упростит процесс управления документооборотом.

Подготовим юридически

Передадим все необходимые положения и регламенты для начала использования ЭДО

Комиссии по отдельным процессам

Гибкая настройка состава комиссий

Работа с внешними подрядчиками

Используйте сервис для подписания документов сразу с внешними подрядчиками, которые передают вам документы через гостевой доступ (учебными центрами, экспертные организации по проведению СОУТ и ОПР)

Внешний подрядчик -> Комиссия -> Работники

Любые типы подписи

Для комиссий и внешних подрядчиков - усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)
Для работников - усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) или простая электронная подпись (ПЭП)

Хранение документов и архив

Храним документы на защищенных серверах и даем инструмент удобного экспорта архива на ваши сервера для создания архива документов

Ваши данные в безопасности

Обеспечиваем безопасность хранения данных
Наши серверы соответствуют всем стандартам безопасности _____, а также сертифицированы по ФЗ-152 "О защите персональных данных"

Безопасность

  • Сервера на территории РФ
  • Шифрование данных - технология...
  • Находимся в реестре операторов обработки персональных данных, № в реестре, ссылка
  • Срок хранения документов ... лет

Серверная версия

Сервис возможно установить внутрь информационного контура Заказчика в тех случаях, когда в компании существуют такие требования

Снижение затрат на сбор подписей и хранение бумажных архивов

Поможем сэкономить ... рублей в год

Переход на электронный документооборот позволяет существенно сократить расходы на сбор подписей и хранение бумажных архивов. Например, если в вашей компании 100 сотрудников, и каждый из них тратит в среднем 1 час в месяц на сбор подписей и обработку документов, а стоимость рабочего часа составляет 500 рублей, то вы можете сэкономить:

• 100 сотрудников * 1 час/сотрудника * 12 месяцев * 500 рублей = 600000 рублей в год.

Калькулятор экономии

| Количество сотрудников | Экономия (рублей в год) |
|------------------------|--------------------------|
| 10                     | 60 000                    |
| 50                     | 300 000                   |
| 100                    | 600 000                   |
| 200                    | 1 200 000                  |

Мобильное приложение

Теперь вашим сотрудникам достаточно иметь смартфон для подписания документов в любом месте и в любое время. Для подписания комиссией с помощью УКЭП потребуется доступ к ПК.

Модуль Обучение и Инструктажи

Организуйте обучение сотрудников по формуле 5+5

Материал подается работнику в личном кабинете регулярно в доступном формате и объеме - не более 5 минут в день

После каждого обучающего модуля работник проходит контроль знаний

По итогу суммируется время всех модулей, чтобы обучение соответствовало требованиям законодательства о длительности учебного курса

Таким образом работник не просто проходит курс 1 раз в год (3 года), а постоянно вовлечен

Система обучения

Используйте подготовленный контент или загружайте собственный

Отслеживайте успеваемость. Не просто статистика, а формирование рейтингов и создание соревновательного эффекта

Оценивается не только правильность ответов, но и время

Сервис позволяет формировать рейтинги на основе реакции работников на документы для подписания и успешности прохождения обучающих модулей. Это создает условия для вовлечения сотрудников в процессы охраны труда и обучения.

Мотивационная среда и рейтинги

Быстрый старт

Мы поможем вам настроить систему всего за 1 час без необходимости прерывать рабочие процессы

Никакой долгой и нудной настройки. Старт за 15 минут. Самое сложное, что вам придется сделать - подготовить excel файл со штатным расписанием

 - подключены виртуальные помощники, которые возьмут всю рутину на себя

Сервис самостоятельно определит руководителей отделов при загрузке штатного расписания

Распределение документов нужным работникам в автоматическом режиме